Важно (!!!) Соглашаясь на проведение CW с кланом -SkM-, Вы автоматически принимаете соглашение с правилами. Составы команд.
Стороны должны заранее обсудить каким составом будет проходить игра: 3x3, 4x4, 5x5, 6x6. Также можно проводить замены не останавливая игру, но за ранее предупредив команду противника. Запасные игроки не имеют права находиться на сервере во время игры.
При использовании UAC3 не допускаются к встрече игроки у которых при его использовании отсутствуют снимки.
Карты.
Матч проводится на двух картах, по одной от каждой стороны. На каждой карте играется 12 раундов, по 6 за каждую сторону (смена сторон через каждые 3 раунда). КВ считается выигранным, если команда победила на двух картах. Если счёт после двух карт равный, то играется третья карта по согласию двух команд. Если команды не смогли перейти к согласию либо, то играется карта Отправление на режиме НиУ до 12 раундов на ножах (мясом).
Сервер.
Все матчи проводятся на сервере версии 1.0 - 1.2.
Игры Проводятся на основе договора сторон с применением 1.сервера с ПБ + авто-скриншотом.
2.с применением UAC3 у всех игроков во время КВ.(Игроки обеих команд в одной комнате в UAC3).
Либо по отдельности,либо без таковых.
По итогам игры:за отсутствующие,за нереально малое количество скриншотов,также за чёрные скрины команде сопернику может быть поставлено ТП по желанию противоположной стороны.
Если команды играют матч без вышеперечисленных мер анти-читерства,результат КВ может не заносится в результаты игр клана.
Матчи проходят в режиме Найти и уничтожить со следующими настройками:
Кол-во раундов до победы: 12 (смена сторон происходит автоматически через каждые 3 раунда).
Hardcore: Включен.
Killcam: Выключен.
Friendly Fire: Выключен.
Время раунда: 2 минуты 30 секунд.
Таймер бомбы: 45 секунд.
Время установки и обезвреживания бомбы: 5 секунд.
Выбор карты и стороны.
Команды должны заранее договориться о том какие карты они будут играть. Команда, которой принадлежит сервер имеет право выбрать чья карта будет играться первой.
Начало игры.
Все игроки начинающие игру должны записывать демо от начала до конца (можно каждую карту по отдельности), а также делать скрины по окончанию каждой карты. В конце игры команды договариваются об обмене демок. Если одна из команд отказывается предоставить демо или не предоставили демо в течение 12 часов после окончания игры ей засчитывается ТП (техническое поражение).
Если у игрока (или игроков) одной из команд, возникают технические проблемы в процессе игры (выкинуло с сервера, залагал интернет и другие), то команда должна продолжать играть в том же составе или сделать замену, предупредив команду соперника. В случае отказа от игры ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
Команда "хозяин" может недопустить к встрече игрока (или игроков), гуиды которых занесен в глобальные базы данных: PBBans и GVBans.
Окончание игры.
После проведения CW,при использовании UAC3 скрины всех игроков должны быть загружены в комнату не позднее 5 минут после окончания матча.За нереально малое количество скриншотов,за чёрные скрины(более 20% от общего числа скринов игрока)команде-сопернику может быть поставленно ТП по желанию противоположной стороны. После проведения CW, команды обменялись демками и по истечению 24 часов после окончания игры команды не имеют никаких претензий друг к другу, то итог встречи считается окончательным. Подать апелляцию и оспорить исход встречи можно только в течение 24 часов после окончания встречи имея в наличии весомые доказательства: скрины и демки.
Во время CW запрещено:
Использование читов, багов (вылазить за карту, использовать лифты), исключение: нычки.
Использовать нецензурные выражения, использовать чат, ругаться, флудить, обвинять соперника в использовании читов.
Находиться в наблюдателях, а также нарушать численный баланс команд.
Использование: P90, M21, Скорпиона, Пулеметов (включая стационарные), Подствольного гранатомета; а также перков: Мученик, Последний выстрел, Джаггернаут, РПГ-7 x2, Осколочные гранаты x3, Особые гранаты х3. Допускается договоренность использования оружий:
одна г3 или м16 на команду, один генератор помех, одна снайперская винтовка! По обоюдной договоренности обеих сторон!
(!!!) За нарушение любого из правил приведенных выше, команда получает ТП (техническое поражение) со счётом 2:0.